Архив за месяц: Ноябрь 2010

Аэрофлот бонус VS Miles & More

Провёл тут на днях сравнение двух Авиа-бонусных систем: Аэрофлот Бонус и Lufthansa Miles and More.
Обе системы у меня привязаны к разным кредитным картам: Аэрофлот — к Альфа-Банку, Miles and More — к кредитке Ситибанка.
Поскольку на обоих счетах накопилось ощутимое количество миль — решил посмотреть, на что можно это потратить. Оказалось что поездки в милях разных систем стоят примерно одинаково — например Москва-Франкфурт-Москва стоит 15000 миль. Начал смотреть какая система всё же выгоднее. Но оказалось что не всё так просто — за 15000 никуда не улетишь, потому как добавляются разные сборы. Здесь как раз и видна разница между двумя системами. У Lufthansa надо доплатить 9500 руб, а у Аэрофлота всего 4200. Разница более чем в два раза.
Начал рассматривать дальше — оказалось что начисление баллов у систем идёт следующим образом: у Miles And More за 30 рублей потраченных по кредитке, получаешь 1 милю, а у аэрофлота за обычную карточку — 1 миля, за золотую (у меня как раз такая) — 1.5, и за платиновую — 2 мили.
Для себя сделал такой вывод — Miles and More — полная хрень, — в ближайшее время поменяю эту карту на ещё одну с Аэрофлот Бонусом.
p.s. Конечно тот, кто каждый день летает Люфтганзой или Швейцарскими авиалиниями со мной может не согласиться, но для меня лично это дороговато.
P.P.S. 27.10.2010. Оказалось что Люфтганзовские баллы ещё и протухают через 3 года… За последние пол-года я потерял 5000 🙁 Также, начал проверять, сколько стоит билет до Франкфурта — оказывается теперь уже 28000 баллов + 15000 баллов сборы!!! Охренели они там совсем.

Окончание и выводы

13-17.10.10

15-го я свалил из Бангкока обратно в Катманду, а в Катманду занимался только закупкой сувениров. Мой Пилигримс был занят, поэтому пришлось остановиться в другом гесте, оказавшимся даже немного лучше и за те же деньги – 10 долларов. Пилигримс задирает цены, ибо он есть в путеводителе Lonely Planet. Потом, 15-го октября я вылетел из Катманду в Шарджу, опять же с одним из украинцев, в Шардже провел ночь и утром 16-го мы долетели до Киева. Как странно, когда везде слышишь русскую речь! За месяц я совсем отвык и начал думать на английском. Вечером сел в поез и утром уже был на Киевском вокзале в Москве.

Общее по путешествию: Читать далее

Снова Бангкок

12.10.10

В Бангкок приехали в 6 утра и я отправился на поиски геста. Прошлый гест мне не понравился, хотелось почище и с санузлом в комнате. Но хрен там, я был усталый, поэтому обошел всего штуки 4 гестов и остановился в гесте Mom’s. Там душ и туалет все равно на этаже, но зато ОЧЕНЬ чисто. Сингл стоил 200 бат.

После небольшого утреннего сна я пошел к Изумрудному Будде – в королевский дворец. Мне там понравилось, невзирая на уж очень хохлому. Там просто столько хохломы, что под ней чувствуется стиль.

Ко Самуи-Бангкок

11.10.10

Корабль с острова у меня отходил в 12.00, поэтому около 10-ти я уже словил местный большой тук-тук за 60 бат и был на причале в половину двенадцатого. Загрузились на корабль в 12.30 и поплыли обратно домой.  На пирсе нас подобрал автобус и довез опять до того перевалочного пункта около реки. Мы там были примерно в 3 часа, а автобус в Бангкок – только в 8 вечера! Супер-сервис! Пришлось спать. После шести начало темнеть и кусать комарами. Как известно, малярию переносит примерно каждый 700-й комар. Так вот, пока два этих 700-х комара где-то тусили, меня покусали 1398 их собратьев. Примерно 300 из них были мной зверски убиты. Наконец, в половину восьмого приехал наш автобус и мы отправились в Бангкок.

В начало                   Предыдущее          Продолжение

zp8497586rq

Ко Самуи

07.10.10 – 10.10.10

Погода на острове была, в основном, пасмурной, поэтому я с чистой совестью валялся в номере и болел. В один из дней я поехал на обзорную экскурсию по острову, но ничего прям вай-вай не увидел. Может, только красивые храмы в местном парке культуры и отдыха, да еще самолет, который передумал садиться метрах в 20 от аэродрома.

Бангкок-Ко Самуи

06.10.10

Ночька была еще той. Пока подбирали всех туристов в Бангкоке прошло 2 часа – и только в 8 вечера мы легли на курс к Ко Самуи.

Ко Самуи находится примерно в 1000 километрах на юг от Бангкока, через материковую часть Тая от общеизвестного Ко Пхукета. Путь туда лежит через городок Сураттани, где надо пересаживаться из автобуса на лодку. Читать далее

Бангкок

05.10.10

Утром я наконец вспомнил, что не знаю имени швейцарца. Оказалось, Дэвид.

Потом я упаковал свои вещи и отправился за деньгами в Ситибанк.

Катманду-Бангкок

04.10.10

Так вперед — за цыганской звездой кочевой —

На свиданье с зарей, на восток,

Где, тиха и нежна, розовеет волна,

На рассветный вползая песок.

Утром за мной заехал Сурадж и отвез меня в аэропорт. Без проблем пройдя паспортный контроль, я подивился длине очереди на Security Check – очередь метров 100.

При этом есть второй чек – он только для женщин, туда очереди вообще нет. Интересно, это шовинизм или боготворение по отношении к женщинам? Читать далее

Катманду

01.10.10

Первые полдня провалялся, верный своей клятве, что в Катманду буду лежать и болеть. Организм брал реванш за запредельные для меня нагрузки на треке.

А потом позвонил Сурадж и напомнил, что я хотел хорошую поющую чашу. Он за мной заехал на мотоцикле и мы помчались через весь город в местечко Патан.

Патан был когда-то совершенно отдельным городом. Сейчас это часть Катманду. Читать далее

Покхара-Катманду

30.09.10

Утром отскреб себя от кровати, покидал вещи в рюкзак и отправился к стоянке автобусов, заехав на такси в аптеку и затарившись стрепсилсом и микстурами от кашля. На площади стояло около 10-12 автобусов, каждый принадлежал различным туристическим фирмам.