Архив за месяц: Январь 2012

Путешествие в Доминиканскую Республику, день 6 и 7, Рай и обратно

Оп-па! Мы проснулись в абсолютно сельской местности! Проснулись вообще с петухами! В смысле, от петушиных воплей почти что на рассвете. Кухня уже работала, поэтому мы наскоро перехватили завтрак – и, конечно, побежали к океану.

Путешествие в Доминиканскую Республику, день 5, переезд в Рай

Утром собрались, благо собирать нам особенно в этом путешествии было немного, и отправились к автобусу, который нас должен был довести до Хигуэя, а оттуда другой автобус должен был нас отвезти в Рай по ужасным дорогам.

Путешествие в Доминиканскую Республику, день 4, Санта-Доминго

По Санта-Доминго планов у нас, ясное дело, не было, поэтому  с утра пораньше я взял Lonely Planet и нарисавал по-быстрому маршрут по близлежащим достопримечательностям. После Плая Лимон город не вдохновлял, поэтому мы ограничились прогулками, но, для начала, зашли в колониальный музей, сильно напоминающий крепость. Читать далее

Путешествие в Доминиканскую Республику, день 3, переезд в столицу

Проснувшись, как тут водится, в 2 часа дня по Москве (в 6 утра по здешнему), мы кинули объемные зимние вещи в пакетах на ресепшн отеля, забронировали еще ночь перед отлетом и махнули в Санта-Доминго, столицу Доминиканской республики. Читать далее

Путешествие в Доминиканскую Республику, день 2, насыщенный

Проснувшись часов в 6 утра по доминиканскому времени (в 2 часа дня по Москве) мы начали собираться на тот самый дикий пляж. На карте дороги от нашего местоположения до цели поездки были обозначены как-то неуверенно, поэтому я пошел узнавать на ресепшн. Хорошо, что на ресепшене на тот момент дежурила женщина, которая вполне хорошо говорила на английском, да и еще там был какой-то веселый разговорчивый таксист. Женщина вообще плохо себе представляла, куда мы хотим, но вдвоем с таксистом они разобрались и сразу сказали, что лучше купить туда однодневный тур, ибо самим добираться, не зная языка, ваще не катит. А я говорю – не, нормально, на то и жизнь, чтоб приключения искать. Короче, развернули мы карту и лист бумаги и начали выяснять каким дьявольским образом попасть из пункта А (Пунта-Каны) в пункт Б (Playa Limon).

Путешествие в Доминиканскую Республику, день 1.

День 1, продолжение дня 0, долгий.

В час ночи нас забрало такси и увезло в Шереметьево. Без проблем прошли  паспортный контроль и загрузились в самолет. 12 часов лететь оказалось для меня непроблемно, тем более, что работали всякие развлекалки типа игр, кино, музыки и маршрута полета. При взлете и посадке можно было еще смотреть глазом камеры, установленной в носу самолета.

Авиамаршруты через океан, насколько я понял, строятся на основании минимального расстояния до твердой земли. Мы, например, летели следующим образом: Москва – Питер — над Северным морем – через Норвегию, над Исландией, рядом с Гренландией и потом спускались на юг вдоль побережья Северной Америки.

Путешествие в Доминиканскую Республику. День 0.

И вот пришел я как-то раз холодным январским утром на работу. Нынче было -17 и пасмурно. На душе было не лучше. Сижу чего-то, копаюсь потихоньку.

И так мне почему-то захотелось в теплые края, к морю и солнцу.
Что я так супруге и написал в мессенджере в 12.30 – мол, хочу в теплые края. Она меня и спрашивает – ты так мечтаешь или действительно думаешь. А я даже и не мечтал. Но залез на турдом и узрел на завтрашний вечер следующие опции: Читать далее