Архив за месяц: Июль 2012

Камчатка, дни 13-16 – завершение

С термальными источниками я уже встречался в Непале. В одном месте там была цементная ванна три метра в длину и два в ширину – почти в разлившейся на время дождей реке. Волны реки перехлестывали в ванну, вода там была грязной и холодной. А рядом было небольшое углубление в скале и оттуда шел пар. Действительно горячая вода – в натуре, так сказать. Потом, там же, в Непале, я видел и более оцивилизованное место – бассейн с мутноватой теплой водой, рядом даже барчик. Читать далее

Камчатка, день 12 – вулкан Мутновский

Для Мутновского пришлось вставать ажно в три часа ночи. В 4.30 отправлялся с уже знакомого нам места уже знакомый нам Урал.

Дорога до Мутновского занимает 5-6 часов, частично совпадая с дорогой до Горелого. Вообще, это соседние вулканы. Кстати, как вы увидите на фотографиях, эти вулканы не имеют ярковыраженного конуса, это как бы не горы. Они похожи на огромные по площади холмы. Читать далее

Камчатка, день 10 и 11 – крабы и лодки

Нервы после Голубых озер нуждались в передышке, поэтому следующий день мы отдыхали. Выбрались только до рыбного рынка в Петропавловске – надо же было испробовать гордость Дальнего Востока. Увы, крабов в цельном виде на рынке не оказалось, поэтому купили только мясо в баночке. Зато рыба – на любой вкус. Закупились копченой неркой и вечером испили пиво с нею. Ничего, вкусненько, хотя, конечно, не омуль. Читать далее

Камчатка, день 9 – Голубые озера, продолжение

… Мы лежали и боялись. Палатка закрыта наглухо, что творится вокруг – не видно. Остается только слух. Тишина абсолютная. Но постепенно, обострившимся до абсолюта слухом, начинаешь замечать журчание ручья в 7 метрах от палатки, шелест листьев у недалекого кустарника… Тишина такая, что сорвавшийся со склона камушек кажется пушечным выстрелом – и сердце сжимается. Читать далее

Камчатка, день 8 – Голубые озера

Утром Вероника разбудила меня и сказала, что мы идем на Голубые озера с ночевкой – и фиг с ними медведями. Ну идем так идем.

Большинство вещей к моему проснутию были уже собраны, так что мне оставалось только позавтракать – и аглы.

Но до Голубых озер нам еще кучу всего надо было сделать. А именно: купить билеты на прогулку на корабле по Авачинской бухте, купить фальшфейеры, заехать в Камчатка-тур, купить восхождение на Авачинский вулкан. И только после всего вышеперечиленного лечь на курс к озерам. Читать далее

Камчатка, день 7 – сплав на рафте

И снова ни свет ни заря мы куда-то едем. В этот раз не на Урале, а на микроавтобусе. Нас всего 6 человек. Выезжаем из Петропавловска и несемся по каким-то пыльным грунтовым дорогам со скоростью 80 километров в час. Мне страшно, потому что это реально грунтовые дороги, реально микроавтобус и реально 80 километров в час. Читать далее

Камчатка, день 6 – Вулкан Горелый

Ни свет ни заря мы были уже в установленном месте в Петропавловске и ждали транспорт. Транспорт появился и внушил нам уважением. Читать далее

Камчатка, день 5 – мыс Маячный и мыс Вертикальный

Только мы собрались выбраться, наконец, из города на природу – тут и погода распогодилась, солнце, небо голубое (кусками), температура чуть ли не 18 градусов (июль же, жара!).

Сегодня мы сели на джип и поехали смотреть Тихий океан. Читать далее

Камчатка, день 3 и 4 – планирование и подготовка

Ситуация с туризмом на Камчатке заключается в том, что интересных мест огромное количество, а вот добраться до них почти не представляется возможным. Поэтому основная функция местных туристических агентств – доставка туриста до места назначения. Для этого используются джипы, уралы или вертолеты. А, еще «шишиги» (ГАЗ-66). Читать далее

Камчатка, день 2 – знакомство с Петропавловском

Утром во Владивостоке был густой туман. Мы ехали в аэропорт на такси, видимость была метров 20.

В этот раз мы летели на самолете отечественного производства – Ту-204. Казалось бы – что-то новенькое, ан нет – первый самолет был сделан в 1989, в эксплуатации с 1994 года. В принципе, неплох. Смущали два момента – верхние полки, об которых привычные к аэробусам и боингам люди бьются головой, и оторванные куски внутренней отделки, под которыми была видна термоизоляция и проводки. Читать далее